foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Time school Time schoolTime schoolTime schoolTime schoolTime school

Добро пожаловать на наш сайт!

  Мы рады приветствовать Вас на нашем информационном ресурсе - официальном сайте. Здесь можно узнать все, чем живет наше образовательное учреждение, порадоваться нашим достижениям и победам. 

Нам небезразлично Ваше мнение о школе и о сайте. Оставляйте Ваши отзывы и пожелания. Мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям. 

С уважением,

директор школы, Заслуженный работник культуры РФ 

Людмила Петровна Фёдорова. 

Народных инструментов

Фортепианное

Хореографическое

Оркестровое

18042901«Там где слова бессильны, является во всеоружии своѐм более
красноречивый язык, музыка»
«Музыка есть сокровищница, в которую всякая национальность вносит
своѐ, на общую пользу».
«Красота в музыке состоит не в нагромождении эффектов и гармонических курьезов, а в простоте и естественности»
«Как можно описать волнующие тебя чувства, когда создаешь
инструментальное произведение без определѐнного сюжета? Это лирический
процесс, музыкальная исповедь души, изливающей себя в звуках, подобно тому,
как лирический поэт выражает себя в стихах».

«Вдохновение эта такая гостья, которая не любит посещать ленивых. Она
является к тем, которые призывают еѐ. Нужно, необходимо побеждать себя,
чтобы не впасть в дилетантизм» (Из письма к Надежде Филаретовне фон Мекк
24 июня 1878)


«Опера едва ли все-таки не самая богатая музыкальная форма. Но
чувствую, что я все-таки более склонен к симфоническому роду».
«…свойство инструментальной музыки именно и есть то, что она не
поддается подробному анализу. „Где кончаются слова, там начинается музыка“,
– как заметил Гейне».
«Русская народная песня есть драгоценнейший образец народного
творчества».
«Музыкальный материал, то есть мелодия, гармония и ритм, безусловно,
неисчерпаем».
«Иногда вдохновение ускользает, не даѐтся. Но я считаю долгом для
артиста никогда не поддаваться, ибо лень очень сильна в людях».
«Если б то состояние души артиста, которое называется вдохновением,
продолжалось бы беспрерывно, нельзя было бы и одного дня прожить».
«Те, которые думают, что творящий художник в минуты аффектов
способен посредством средств своего искусства выразить то, что он чувствует,
ошибается».
«По моему глубокому убеждению, Моцарт есть высшая кульминационная
точка, до которой красота досягала в сфере музыки».
«С тех пор, как я начал писать, я поставил себе задачей быть в своем деле
тем, чем были в этом деле величайшие музыкальные мастера: Моцарт, Бетховен,
Шуберт».
«Ни музыка, ни литература, ни какое бы то ни было искусство в настоящем
смысле этого слова, не существуют для простой забавы; они отвечают гораздо
более глубоким потребностям человеческого общества, нежели обыкновенной
жажде развлечения и легких удовольствий».
«Каждое произведение искусства неизбежно должно носить на себе печать
своего времени».
«Пройдут миллионы лет, и если музыка в нашем смысле будет еще
существовать, то те же семь основных тонов нашей гаммы, в их мелодических и
гармонических комбинациях, оживляемые ритмом, будут все еще служить
источником новых музыкальных мыслей».

«Как они счастливы, что в них все чувства непосредственны и просты.
Пеняй на себя и не говори, что все на свете грустно. Есть простые, но сильные
радости. Веселись чужим весельем. Жить все-таки можно».
«…вся жизнь есть чередование тяжелой действительности со
скоропроходящими сновидениями и грезами о счастье… Пристани нет… Плыви
по этому морю, пока оно не охватит и не погрузит тебя в глубину свою» (Из
письма Надежде Филаретовне фон Мекк 17/29 февраля 1878 г. с программой
Четвѐртой симфонии)
«Если ты в самом себе не находишь мотивов для радостей, смотри на
других людей. Ступай в народ. Смотри, как он умеет веселиться, отдаваясь
безраздельно радостным чувствам».
«Жизнь имеет только тогда прелесть, когда состоит из чередования
радостей и горя, из борьбы добра со злом, из света и тени, словом – из
разнообразия в единстве» (Из письма к Надежде Филаретовне фон Мекк 23
ноября/5 декабря 1877 г.)
«Помните, что даже человек, одаренный печатью гения, ничего не даст не
только великого, но и среднего, если не будет адски трудиться».
«Тщеславный человек всегда бывает низок».
«Вдохновение рождается только от труда».
«Что касается знакомства с знаменитыми людьми, то я по опыту
додумался до следующей истины: их книги, их ноты – гораздо интереснее их
самих».
«Большой талант требует большого трудолюбия».
«...Мало обладать талантом, т. е. слепой, неразъясненной силой инстинкта,
нужно уметь надлежащим образом направить свой талант. Поэтому я склонен
думать, что, в конце концов, талантливый, но глупый человек далеко уйти не
может».
«Явились целым роем воспоминания. И грустно, что так много уж было, и
приятно вспомнить молодость. И жаль прошлого, и нет охоты начинать жизнь
сызнова. Жизнь утомила. Приятно отдохнуть и оглядеться. Вспомнилось многое.
Были минуты радостные, когда молодая кровь кипела и жизнь удовлетворяла.
Были и тяжелые моменты, незаменимые утраты. Все это уж где-то далеко. И
грустно и как-то сладко погружаться в прошлое».
«Я имею репутацию скромного. Моя скромность есть не что иное, как
скрытое, но большое, очень большое самолюбие».
«Мне кажется, что я действительно одарен свойством правдиво, искренне
и просто выражать музыкой те чувства, настроения и образы, на которые
наводит текст. В этом смысле я реалист и коренной русский человек».
«Я еще не встречал человека, более меня влюбленного в матушку-Русь!»

Наши новости

Детская филармония

Программа концертов

Расписание

РАСПИСАНИЕ

 

Расписание занятий хореографического отделения

Домашнее задание

5 кл(8л) и 3 (8л) Суняева А.А.

Слушание музыки 1 класс Искусство театра Алешкова Г.Ф.10.02.

Слушание музыки 2 класс Искусство театра Алешкова Г.Ф.10.02.

Слушание музыки 2 класс хореографическое творчество Алешкова Г.Ф.10.02.

Слушание музыки 2(8) класс Алешкова Г.Ф. 12.02.

Слушание музыки 4 класс хореографическое творчество Алешкова Г.Ф.12.02.d

Домашнее задание по сольфеджио 6 кл.Любимова В.Ю.

Драгунова Задания на карантин

Домашнее задание Сольфеджио 2(8) Ослоповских Е.А.

Задание по Слушанию музыки 3(8) Ослоповских Е.А.

Суняева А.А. карантин

Слушание музыки 2 кл(8ка) Алешкова Г.Ф.

Слушание музыки  3 класс Искусство Театра Алешкова Г.Ф.

 

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса им. Т.В. Бобровой

ПОЛОЖЕНИЕ XVI–го открытого областного инструментального конкурса им. Т.В. Бобровой

Контактная информация

Корпус 1: 641870, Курганская область, г. Шадринск, ул. Спартака, 11. 
Корпус 2: 641870, Курганская область, г. Шадринск, ул. Октябрьская, 64. 
тел.:   8-35253-63644
E-mail: lira@shadrinsk.net

Карта

 

Счетчики посещений

HotLog Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Copyright © 2020 High School Rights Reserved.