foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Time school Time schoolTime schoolTime schoolTime schoolTime school

Добро пожаловать на наш сайт!

  Мы рады приветствовать Вас на нашем информационном ресурсе - официальном сайте. Здесь можно узнать все, чем живет наше образовательное учреждение, порадоваться нашим достижениям и победам. 

Нам небезразлично Ваше мнение о школе и о сайте. Оставляйте Ваши отзывы и пожелания. Мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям. 

С уважением,

директор школы, Заслуженный работник культуры РФ 

Людмила Петровна Фёдорова. 

Народных инструментов

Фортепианное

Хореографическое

Оркестровое

Примерные формы отбора детей на дополнительные предпрофессиональные, общеразвивающие  программы

      Отбор детей проводится в форме творческих заданий (прослушивание, собеседование), с целью проверки музыкальных способностей поступающего: слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, мотивации. Желательна общемузыкальная подготовка, а также подходящие физические данные.

Музыкальные способности

 

Формы творческих заданий Комиссией учитывается:

Слух,

интонация

Спеть песенку, подготовленную дома без сопровождения

1.чистота интонации в исполняемой песне;

2. точность пропевания предложенной мелодии, диагностика гармонического слуха (определить сколько звуков сыграл преподаватель, как звучит созвучие: весело-грустно);

3. точность повторения ритмического рисунка, предложенного преподавателем; точность запоминания мелодии и ритмического рисунка после первого проигрывания;

 4. координация движений и развитость мелкой моторики;

5. особенности восприятия: восприятие нового материала с первого, второго или третьего раза, реакция на замечания, словесные указания, проявление интереса к окружающему;

 6. творческая фантазия, общительность, коммуникабельность, эмоциональная отзывчивость (выразительное исполнение песни, стихотворения)

7. желание ребенка заниматься музыкой, стремление преодолевать трудности

8. оценка физиологических возможностей и анатомических особенностей ребенка

 

Ритм и координация

Повторить ритм, предложенный преподавателем (воспроизвести предложенный ритмический рисунок в виде хлопков руками)

Тесты на координацию

Музыкальная память

Повторить (спеть или найти на клавиатуре фортепиано) отдельные звуки; повторить голосом мелодию, предложенную преподавателем

 

Мотивация Ответить на вопросы комиссии

Copyright © 2020 High School Rights Reserved.