foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Time school Time schoolTime schoolTime schoolTime schoolTime school

Добро пожаловать на наш сайт!

  Мы рады приветствовать Вас на нашем информационном ресурсе - официальном сайте. Здесь можно узнать все, чем живет наше образовательное учреждение, порадоваться нашим достижениям и победам. 

Нам небезразлично Ваше мнение о школе и о сайте. Оставляйте Ваши отзывы и пожелания. Мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям. 

С уважением,

директор школы, Заслуженный работник культуры РФ 

Людмила Петровна Фёдорова. 

Народных инструментов

Фортепианное

Хореографическое

Оркестровое

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Примерные формы отбора детей на дополнительные предпрофессиональные, общеразвивающие  программы

      Отбор детей проводится в форме творческих заданий (прослушивание, собеседование), с целью проверки музыкальных способностей поступающего: слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, мотивации. Желательна общемузыкальная подготовка, а также подходящие физические данные.

Музыкальные способности

 

Формы творческих заданий Комиссией учитывается:

Слух,

интонация

Спеть песенку, подготовленную дома без сопровождения

1.чистота интонации в исполняемой песне;

2. точность пропевания предложенной мелодии, диагностика гармонического слуха (определить сколько звуков сыграл преподаватель, как звучит созвучие: весело-грустно);

3. точность повторения ритмического рисунка, предложенного преподавателем; точность запоминания мелодии и ритмического рисунка после первого проигрывания;

 4. координация движений и развитость мелкой моторики;

5. особенности восприятия: восприятие нового материала с первого, второго или третьего раза, реакция на замечания, словесные указания, проявление интереса к окружающему;

 6. творческая фантазия, общительность, коммуникабельность, эмоциональная отзывчивость (выразительное исполнение песни, стихотворения)

7. желание ребенка заниматься музыкой, стремление преодолевать трудности

8. оценка физиологических возможностей и анатомических особенностей ребенка

 

Ритм и координация

Повторить ритм, предложенный преподавателем (воспроизвести предложенный ритмический рисунок в виде хлопков руками)

Тесты на координацию

Музыкальная память

Повторить (спеть или найти на клавиатуре фортепиано) отдельные звуки; повторить голосом мелодию, предложенную преподавателем

 

Мотивация Ответить на вопросы комиссии
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!