foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Time school Time schoolTime schoolTime schoolTime schoolTime school

Добро пожаловать на наш сайт!

  Мы рады приветствовать Вас на нашем информационном ресурсе - официальном сайте. Здесь можно узнать все, чем живет наше образовательное учреждение, порадоваться нашим достижениям и победам. 

Нам небезразлично Ваше мнение о школе и о сайте. Оставляйте Ваши отзывы и пожелания. Мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям. 

С уважением,

директор школы, Заслуженный работник культуры РФ 

Людмила Петровна Фёдорова. 

Народных инструментов

Фортепианное

Хореографическое

Оркестровое

IMG 2343к«Музыка – не точная наука, здесь очень важен творческий поиск»

В новом учебном году коллектив Шадринской детской музыкальной школы им. Т.В. Бобровой пополнился молодыми преподавателями. 1 сентября своих учеников встретили Антон Андреевич и Галина Федоровна Алешковы. Заручившись поддержкой директора школы Людмилы Петровны Федоровой, которая пригласила их в Шадринск из Половинского района, они начали свою работу у нас.

Еще совсем недавно они сами закончили Курганский музыкальный колледж им. Шостаковича, после чего вернулись преподавателями в родные школы: Антон Андреевич в специальную музыкальную школу при колледже, Галина – в Половинскую. На сегодняшний день у обоих накоплен приличный педагогический опыт, который им обязательно пригодится.

– С чем связан выбор профессии?

Галина:

– Родители привели в музыкальную школу, потом был колледж. Очень рано решила выбрать профессию преподавателя музыки, родные и педагоги поддержали, поэтому мне кажется, что другого пути у меня просто не было.

Антон:

– С детства в доме звучала музыка, отец немного играл на гитаре. Мне было лет 6, когда я впервые заговорил о музыкальной школе. Но там мне предложили только три инструмента – баян, аккордеон и домру. По возрасту на тот момент мне подходила только домра, которая меня, как ребенка не впечатлила, и вопрос о поступлении в музыкальную школу отпал. В 9 лет я сам записался в школу. Хотел учиться на гитаре, но родители посоветовали выбрать баян, я последовал совету и не пожалел. Очень хорошо помню свой первый урок, когда самостоятельно смог извлечь первые звуки из инструмента, это показалось для меня чудом. Мой преподаватель – Заслуженный артист России Владимир Карпов, сумел увлечь меня этим инструментом, и с 1-го класса у меня не было сомнений в выборе профессии. Свою роль сыграла и особая атмосфера специальной музыкальной школы, поскольку мы всегда находились рядом с преподавателями и студентами колледжа, ходили по тем же коридорам. То время я до сих пор вспоминаю с теплотой.

– Чему учит музыкальная школа?

Антон:

– Конечно, в первую очередь она дает предпрофессиональное музыкальное образование либо общее эстетическое. Но здесь дети не только пишут ноты, слушают музыку и учатся играть на инструментах. Помимо музыкальных предметов, музыкальная школа учит думать, рассуждать, анализировать. Например, есть такой предмет «Слушание музыки», который стоит в программе с первого класса. Детям не просто предлагают прослушать произведения, их учат анализировать и понимать музыку, развивают воображение. Галина:

– Любая дополнительная школа дисциплинирует, учит самоорганизации, воспитывает самостоятельность. В общеобразовательной школе сейчас большие нагрузки, поэтому ребенку приходится учиться правильно распределять свое время, организовать свой день так, чтобы и на отдых остался часок-другой.

– Как вы думаете, нагрузка в музыкальной школе помогает или мешает учиться в обычной?

Антон:

– На мой взгляд, занятия в музыкальной школе помогают в том случае, если ребенок занимается с желанием. У меня получилось так, что окончание музыкальной школы и выпускные экзамены совпали с ОГЭ в 9 классе, в тот же год мне надо было готовиться к поступлению в колледж. Конечно, нужно было организовать свой день оптимально, приходилось писать себе расписание на каждый день, чтобы ничего не забыть. Но при этом занятия музыкой не мешали. Мне трудно представить, чтобы я пришел из школы после первой смены и вторую половину дня бездельничал.

– Как определить есть ли у ребенка способности к музыке и все ли дети должны учиться музыке?

– Родителям необходимо наблюдать за своими детьми. Если у ребенка заметен эмоциональный отклик – он подпевает любимым мультикам, танцует под музыку – это сигнал, что он проявляет интерес, который возможно перерастет во что-то большее. Конечно, стоит привести и прослушать ребенка в музыкальной школе. Совсем безразличных к музыке детей я не видел, но при этом, наверное, не все должны заниматься предпрофессиональной подготовкой, – кому-то будет достаточно творческих кружков. У кого-то больше склонностей к рисованию, а у кого-то к спорту. Не всем же быть музыкантами. Но было бы очень хорошо, если бы каждый ребенок пробовал свои силы и способности в музыке на общеразвивающих направлениях.

– Муж и жена в одной профессии – это хорошо или плохо?

– Мы думаем, что это хорошо. Музыка – это не точная наука, здесь очень важен творческий поиск. И порой, важно выслушать мнение другого музыканта. И нам не надо для этого ходить далеко, советуем друг другу и помогаем, подсказываем и поддерживаем.

© "Шадринский вестник"

Ирина Николаева.

Фото Петра Осинцева.

Наши новости

Детская филармония

А Б О Н Е М Е Н Т

НА КОНЦЕРТЫ

ДЕТСКОЙ ФИЛАРМОНИИ

«МИР МУЗЫКИ ПРЕКРАСНЫЙ»

Сезон 2017-2018 гг.

Расписание занятий

Расписание

"Посвящение в искусство"

2 декабря в музыкальной школе состоялась торжественная церемония посвящения в первоклассники. Начался праздник традиционной экскурсией по школе и школьному музею, познакомиться со школой гости праздника смогли и в зале, во время презентации со стихами о педагогах, директоре, учениках.

Большой зал школы был полон. На праздник поддержать начинающих музыкантов, театралов и танцоров дружно пришли их родители, бабушки, друзья и педагоги.

Для нарядных первоклашек это первый шаг на пути к искусству, это первый концерт, в котором они принимают участие не только как зрители, но и в качестве выступающих.

Заседание шадринской зональной секции хормейстеров

  26 ноября 2016 года на базе МБУДО «Детская музыкальная школа им. Т.В. Бобровой» г. Шадринска проводилось заседание секции преподавателей-хормейстеров Шадринского зонального методического объединения на тему: «Особенности работы над русской классикой в академическом хоре». Работой секции руководит куратор методического объединения – Заслуженный учитель РФ, зав. отделением хорового дирижирования КОМК им. Д. Шостаковича Муртазина М. Л. Районные школы были представлены хормейстерами ДШИ р.п. Каргаполье, ДШИ с. Красная Звезда, ДШИ г. Катайска, ДШИ с. Чаши. Практическая часть (работа с хором) проходила на базе старшего хора ДМШ г. Шадринска, руководитель Любимова В.Ю.

Поздравляем лауреатов и дипломантов II регионального конкурса чтецов "Звучащее слово". (23 ноября, Курган).

  

Елизавета Братцева (лауреат I ст. преп. Петрова Г.А.).

Алина Сабирова (лауреат II ст. преп. Петрова Г.А.).

Виктория Некрасова (лауреат III ст. преп. Петрова Г.А.).

Виктория Камененко (дипломант II ст. преп. Петрова Г.А.).

Олесия Белова (дипломант II ст. преп. Петрова Г.А).

Контактная информация

Корпус 1: 641870, Курганская область, г. Шадринск, ул. Спартака, 11. 
Корпус 2: 641870, Курганская область, г. Шадринск, ул. Октябрьская, 64. 
тел.:   8-35253-63644 
E-mail:   lira@shadrinsk.net

Карта

 

Счетчики посещений

HotLog Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Copyright © 2018 High School Rights Reserved.